Перейти к содержимому

Форум для вебмастеров - Создание и продвижение сайтов

От самолетов до автомобилей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Никита NLK

Никита NLK

    Свояк

  • Администраторы
  • 23 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 09:15


Появлению автомобильной марки Subaru способствовал инженер Кэндзи Кита. Он был сотрудником компании Fuji Industries, которая выпускала всякую всячину. Этот человек стал инициатором выделения из структуры крупной корпорации подразделения, которое специализировалось бы на разработке и производстве автомобилей.

Прародителем марки Subaru считается лаборатория, которая была ориентирована на проведение авиационных исследований. Она находилась в нескольких десятках километров от Токио. Теперь на ее месте находится штаб-квартира японского автомобильного бренда. В начале XX века о разработке и производстве автомобилей не было и речи. Авиационные исследования продолжались в лаборатории вплоть до окончания Второй мировой войны в 1945 году.

После окончания конфликта Япония оказалась в тяжелейших условиях. Это касалось как экономической, так и технической сферы. Максимум что смогла промышленность Страны восходящего солнца в послевоенные годы – это наладить выпуск миниатюрных грузовичков и мотороллеров. Не лучшие времена переживала компания Fuji. Она практически развалилась и оставшиеся на плаву ее подразделения объединились под новым названием Fuji Sangyo. В 1950 году корпорация вернула предыдущее название. В таком виде она дошла до наших дней. После некоторого перерыва было возобновлено производство авиационного оборудования.

Начало производства автомобилей

Подразделение японского концерна выпустило свой первый автомобиль только в 1953 году. При этом Кэндзи Кита понимал, что без технической базы производство автомобилей наладить невозможно. Технологический уровень Японии в то время не позволял самостоятельно разработать удачный легковой автомобиль. В результате была закуплена техническая документация у компании Renault, она стала отправной точкой на пути к техническому совершенству.

Первое творение будущей мировой звезды автопрома было представлено в 1954 году. Сначала автомобиль получил название Р-1, но в массовое производство он был запущен под обозначением 1500. Он отличался хорошими показателями надежности и ходовыми характеристиками. Позже технические решения этой модели применялись на автомобилях 1000 и 360. Последний стал японским аналогом знаменитого «Жука» от Volkswagen. Он выпускался до 1970 года. В 1961 году был запущен в серию микроавтобус, разработанный на базе модели 360.

Активное развитие

Нужно отдать должное разработчикам Subaru, они к началу 70 годов вывели марку на принципиально новый уровень. Об этом свидетельствовал автомобиль Leone. Это была первая полноприводная легковая модель японской компании. У себя на родине он снискал бешеную популярность.

Закрепила успех модель класса Golf под обозначением R-2. Она также характеризовалась надежностью и хорошими ходовыми характеристиками. В совокупности с необычным дизайном и экономичностью машина стала бестселлером. В 1977 году появляется компактный пикап Brat. Благодаря ему Subaru вышла на североамериканский рынок практически без усилий, в отличие от других японских автомобильных марок.

В начале 80-х годов Subaru выпустила микроавтобус Domingo. Через несколько лет началось серийное производство модели Justy. Это был первый автомобиль, укомплектованный вариатором. В 1985 году появляется спортивный автомобиль Alcyone класса люкс.

Новое десятилетие – 90-е годы начались с представления модели с индексом XT. Он характеризовался принципиально новым дизайном. При этом он чувствовал себя превосходно как в городских, так и в условиях бездорожья.

В 1992 году появилась культовая модель – это была Subaru Impreza, которая стала визитной  карточкой бренда. Через 5 лет появляется еще один культовый бестселлер паркетник Forester. Он сочетал в себе черты семейного и спортивного автомобиля.

Новейшая история

В начале нового столетия Subaru выпускает ремейк компактного R-2. В 2003 году была представлена модель B115, а через 2 года появился внедорожник Tribeca. Параллельно с этим выпускались новые поколения и рестайлинговые версии существующих моделей, в частности, Impreza.

Интересный факт

Для того чтобы дать название подразделению Fuji, выпускающему автомобили, был объявлен конкурс. В нем приняло участие множество претендентов. Ни один из предложенных вариантов не устроил Кэндзи Кита создателя подразделения и он сам взялся за это дело. В результате будущий бренд получил имя Subaru. Это название созвездия, что ассоциируется с подразделениями концерна Fuji. При этом на японском языке написание слова Subaru имеет совершенно другой вид и более глубокий смысл.

Машина должна быть частью тебя, твоей плотью, а ты — её составной частью. Только так можно стать единственным в своем роде.


P.s. Чем громче Бу-Бу-Бу, тем счастливее соседи.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных